Тормозные колодки Orangestuff

Гоночные тормозные колодки Orangestuff от компании EBC

За три года службы состав колодок Orangestuff доказал, что но является прекрасным решением для гонок на средние и длинные дистанции, он даже превзошел своего знаменитого компаньона - тормозные колодки Yellowstuff и также позволяет получить максимум удовольствия и от любительских гонок.

Преимущества:

  • Быстрая притирка благодаря предварительному обжигу поверхности
  • Высокий коэффициент трения
  • Устойчивость к высоким температурам
  • Минимальные повреждения тормозных дисков
  • Эффективное торможение даже в холодном состоянии, что делает данные колодки отличным вариантом для уличной езды

Пользователям не стоит забывать следовать неизменным инструкциям по притирке, указанным ниже, и понимать, что это более твердый и долговечный материал, самый твердый из линейки тормозов компании EBC, следовательно ему необходима правильная обработка, чтобы должным образом сочетаться с подходящими плоскими дисками.

После ошеломительного успеха линейки новых тормозных колодок Bluestuff NDX от компании EBC потребительский спрос четко показал, что потребители хотят получить более агрессивный продукт предназначенный исключительно для трека с которым не придется останавливаться, чтобы дать автомобилю «остыть» (Bluestuff NDX были разработаны именно с этой целью), именно это и привело к разработке тормозных колодок оранжевого класса. Данный материал выделяет больше пыли и немного хуже обращается с тормозными дисками (такими как лопастные тормозные диски EBC), что является необходимым компромиссом, когда речь заходит о спортивных тормозных колодках.

Весь ассортимент линейки Orangestuff скоро будет представлен, они будут схожи с Bluestuff NDX и будут доступны для всех быстрых уличных и гоночных суппортов.

Если вы хотите участвовать на своей машине в гонке, колодки Orangestuff вам не подойдут. Они не допускаются к использованию на дорогах общего пользования в Европе и вряд ли когда-либо будут утверждены по регламенту ECE R90. Доже в тех странах где регламент ECE R90 (Европейский регламент безопасности тормозных систем) не действует, колодки оранжевого класса НЕ предназначены для езды по шоссе, а разработаны для того чтобы быстро сбросить скорость на треке. Колодки оранжевого класса предназначены исключительно для трека.

В то же время Bluestuff может использоваться для большинства автомобилей как на треке, так и на дорогах общего пользования. Разница в составе колоссальная. Колодки Bluestuff отлично работают на улученных суппортах на треке, но скоростные автомобили с уличными суппортами могут стать серьезным испытанием для голубых колодок из-за снижения охлаждения, высвобождения колодки и меньшего диаметра тормозных дисков из стандартного набора.

ПРИТИРАНИЕ

Не смотря на то что колодки прошли предварительный обжиг, дополнительная притирка все же не помешает. Если бы данные колодки допускались к использованию на дорогах общего пользования, пары проездов по улице было бы достаточно чтобы колодки должным образом притерлись к дискам и затвердели. Плавное торможение с остановками от 60 до 30 миль в час в течение примерно 15 циклов будет достаточно для первой притирки после чего необходимо совершить 4-6 резких остановок, чтобы как следует разогреть колодки. Тормозные колодки ДОЛЖНЫ полностью остыть, желательно в течение ночи. Для гоночных автомобилей - после установки на соответствующие диски (см. примечание ниже), сделайте два круга на умеренной скорости периодически притормаживая. Затем сделайте еще два круга с более интенсивным торможением накатом, после чего дайте колодкам полностью остыть.

СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Важно отметить, что для неровных, ребристых дисков время притирки для уличной и гоночной езды утроится, это более твердый и жесткий материал, поэтому диски должны быть идеально ровными. Если вы желаете очистить поверхность своих дисков, мы советуем использовать станки Pro Cut, которые отлично себя зарекомендовали и информацию о которых можно найти по этим ссылкам.

ОБРАЗОВАНИЕ НАЛЕТА ОТ КОЛОДОК НА УГЛЕРОДНОЙ ОСНОВЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Существует множество тормозных колодок которые оставляют на дисках угольный налет. Такие колодки тормозят о слой налета и работают по принципу передачи взад и вперед между колодкой и налетом на поверхности диска. Колодки компании EBC оранжевой серии работают иначе, поэтому любой блеск или налет от колодок на углеродной основе необходимо устранять или обработав диски на станке Pro Cut, либо очистить поверхность дисков мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать налет с поверхности.