Гоночные тормозные колодки Bluestuff

Благодаря высокому коэффициенту трения материала, спортивные и гоночные тормозные колодки Bluestuff или Bluestuff NDX отлично подходят как для агрессивного уличного вождения, так и для некоторых видов гонок. Материал имел большой успех на треке в сочетании с качественными суппортами (многопоршневые системы с лучшим высвобождением, охлаждением и более крупными тормозными дисками), а также относительный успех в сочетании с уличными суппортами, где размер колодки и заедание суппорта могут стать серьезным испытанием для любого тормозного материала.

Главным преимуществом тормозных колодок Bluestuff среднего класса для любительских гонок EBC или Bluestuff NDX является моментальное сцепление и улучшенное ощущение тормозов, что позволяет полностью остановить автомобиль. В связи с этим колодки были одобрены согласно регламенту безопасности тормозных систем ECE R90, который на данный момент уже завершен, а все необходимые сертификаты получены (в течение июля 2011 г.). Существуют некоторые старые системы уличных суппортов с которыми даже тормозным колодкам среднего класса Bluestuff будет нелегко справиться с заеданием суппорта и ползуна, свойственным для таких систем, но наши конкуренты сталкиваются с той же проблемой. Нет такого материала, который бы ИДЕАЛЬНО подошел для трека на более старых уличных системах суппортов.

V-образные бороздки улучшают вентиляцию, улавливают грязь, пыль и мусор. Обратите внимание, что после обжига (предварительно притирки) поверхность колодок будет зернистой. Показанная колодка это европейская колодка для четырехприводных автомобилей, сбалансированный вес которой помогает снизить уровень шума.

Для гонок на длинные дистанции рекомендуем обратить внимание на новую линейку спортивных тормозных колодок Orangestuff от EBC которые быстрее притираются и имеют более высокий температурный порог. Так сложилось, что выбирая тормозные колодки всегда приходится искать компромисс между долговечностью и износом тормозных дисков, поэтому компания EBC решила на базе колодок Bluestuff и спортивных колодок оранжевого класса решили предложить тормозные колодки, которые гораздо проще заменить чем тормозные диски. Вы обнаружите, что изделия компании EBC более бережно относятся к тормозным дискам по сравнению с материалами с примесями гранита или металлических частиц, которые хоть и служат дольше, но в конечном итоге вместе с ними придется менять и тормозные диски.

Материал колодок NDX крепится к стальным опорным щиткам при помощи многочисленных прочных соединительных отверстий и уникальной химической прослойки, которая обеспечивает прочную склейку колодки со щитком и придает большей устойчивости к скалыванию в пять раз. После этого колодки обжигают и шлифуют, нанося широкие V-образные борозды для улавливания мусора, образование которого неизбежно во время езды.

Данные колодки предназначены для скоростных и тяжеловесных автомобилей для обычной езды или гонок, и имеют более долгий срок службы чем наши предыдущие колодки Yellowstuff.

Химическая прослойка EBC применяется на колодках серии Bluestuff NDX, поскольку они изготавливаются из более прочного материала и предназначены для более интенсивного торможения, по этой причине необходимо обеспечить надежное крепление. Прослойка утраивает устойчивость обычной колодки на органической основе колодки к скалыванию по сравнению с колодками без прослойки.

R&D менеджер Стив Пэйн проверяет первую партию материала Bluestuff NDX изготовленного при помощи революционных процессов и который станет основой новых гоночных колодок Bluestuff NDX от компании EBC. Новы процесс состоит из 5 этапов, которые никогда раньше не применялись для фрикционных материалов, именно поэтому тормозные системы EBC уверенно лидируют в этой области.

Колодки буквально говорят вам: "Я не смогу удержаться на диске при таких оборотах пока полностью не притрусь". Если возникает вибрация, продолжайте движение, начиная торможение заранее для безопасности, пока зона соприкосновения не расширится на всю ширину диска, после чего вибрация прекратиться. При обычной уличной езде вибрация обычно не возникает от одного лишь крутящего момента, тем не менее стоит аккуратно проехать 200 миль с плавным торможением чтобы проверить новые тормоза и дать им возможность притереться в спокойных и безопасных дорожных условиях пока вы не будете абсолютно уверены в том, что колодки притерлись. Если нажать на тормоз слишком резко или слишком рано, это не только сократит срок службы колодок, но также может привести к поломке дисков и вызвать аварию. Тормоза должны притираться постепенно.

Колодки Bluestuff EBC проходят предварительный обжиг, что помогает при притирании, однако все равно необходимо соблюдать осторожность особенно при езде по шоссе или в случае если используются частично сношенные диски. Первые 200 миль тормоза необходимо использовать аккуратно, постепенно увеличивая нагрузку в БЕЗОПАСНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ пока вы не будете абсолютно уверены, и сможете оценить тормозной путь для любых дорожных условий. Помните, процесс притирки колодок зависит от вас. Если вы пару раз замечали, что тормозной эффект снижается и даже чувствовали горелый запах от тормозов это абсолютно нормально, и как только будет достигнут необходимый эффект и тормоза полностью остынут их характеристики значительно улучшатся.

Есть несколько способов обжига колодок и компания EBC выбрала инфракрасный туннель для обработки поверхности своих колодок. Новая печь будет представлена в июле 2010 года и в ней сразу же начнут обжигать все колодки для перепродажи начиная с линейки Bluestuff NDX.

Предварительная притирка сжигает большинство летучих органических частиц в поверхности колодки путем их пропускания через аппарат похожий на тостер в течение нескольких секунд после производства, во время этой процедуры обжигается поверхность колодки и краска вокруг нее, но в результате существенно снижается время для притирки, что придется по душе любому водителю.

Состояние тормозных дисков

Важно отметить, что для неровных, ребристых дисков время притирки для уличной и гоночной езды утроится, это более твердый и жесткий материал, поэтому диски должны быть идеально ровными. Если вы желаете очистить поверхность своих дисков, мы советуем использовать станки Pro Cut, которые отлично себя зарекомендовали и информацию о которых можно найти по этим ссылкам.

Срок службы

В большинстве случаев после притирки тормозные колодки NDX будут готовы прослужить 4-5 гонок по 30 кругов, однако необходимо ВСЕГДА проверять тормозные колодки после каждых 30 кругов и менять если материал стерся до одной восьмой дюйма или 3 мм, чтобы избежать снижения тормозного эффекта. При использовании для уличной езды срок службы колодок довольно внушительный - 20 000 миль и больше даже при значительных нагрузках.

Использование Bluestuff NDX для уличной езды

Данные колодки вполне можно использовать в этих целях, однако имейте в виду. В Европе согласно регламенту безопасности тормозных систем ECE R90 колодки должны иметь сертификат R 90, а эта возможность доступна не для всех автомобилей. Перечень автомобилей, которые ИМЕЮТ сертификат R 90 можно получить обратившись в нашу службу поддержки по адресу technical@ebcbrakesuk.com. Многие автомобили уже прошли сертификацию. Впрочем, данные колодки это отличный тормозной материал для всех видов уличной езды, с хорошим откликом педали, долгим сроком службы и стойким тормозным эффектом.


Показано с 1 по 15 из 129 (всего 9 страниц)